Фото: Игорь Владимирский | компания Hyundai

Изначально предполагалось, что российские продажи хэтчбеков Hyundai i30 нового поколения начнутся весной этого года. Потом старт перенесли на начало августа. но представительство Hyundai до сих пор хранит молчание о судьбе «тридцатки». Мы в Авторевю решили прояснить ситуацию и оказалось что… продажи уже начались! Формально. Мы посетили двух столичных дилеров и обзвонили еще десяток продавцов: оказывается, почти во все автосалоны Hyundai пару недель назад завезли по одному экземпляру новой «тридцатки». Правда, будущее модели на российском рынке все еще под большим вопросом.

Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения дебютировал еще год назад. Хэтчбек длиной 4340 сменил азиатские плавные линии на строгий европейский костюм, обзавелся дорогими отделочными материалами, но салон для машины гольф-класса по-прежнему тесноват. В России основным двигателем стал хорошо известный по другим моделям атмосферник 1.6 MPI (128 л. с.): версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а с шестиступенчатым «автоматом» — за 11,5 с. Но также к нам привезли модификацию с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л. с.), который агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом» и разгоняет хэтчбек до «сотни» за 9,2 с.

Но все дилерские хэтчбеки собраны на родном для модели заводе в Чехии, поэтому цены отнюдь не бросовые: минимум 1 млн 50 тысяч рублей! Причем далеко не все дилеры согласились огласить полный прайс-лист.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям