Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 WagonЕсть отличная альтернатива дизельному Focus-универсалу!

Давным-давно, когда личная машина была для советского человека непозволительной роскошью, о которой не стыдно мечтать всю жизнь, жестокие люди из института НАМИ устроили среди редких автолюбителей издевательский опрос: «Каким вы видите идеальный автомобиль?» Понятно, что самым частым ответом было: «Да каким угодно!» Но находились и те, кто всерьез высказывал свои пожелания. Затем садисты-намишники информацию обработали и выдали ошеломляющий результат: мол, советскому человеку в идеале нужен универсал!

Теперь понятно, что мы живем в совершенно антисоветское время. Седаны и кроссоверы — вот что на уме у большинства соотечественников, об универсалах же вспоминают лишь самые мудрые. Хотя не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько сарай удобнее однокоренного хэтчбека, не говоря уж о седане. Правда, не надо исключать еще и вечный вопрос денег.

Смотришь ведь на новый Hyundai i30 Wagon, и душа радуется! Симпатичная, добротная, вместительная машина. И буквально против воли начинаешь прикидывать — почему бы не предпочесть славный вагончик обычному i30? Но берешься за калькулятор, сверяешься с прайс-листом и понимаешь, что доплата за большой багажник (а он правда большой – как минимум 528, а как максимум — 1642 литра) получается некислой. Как ни крути, а 50 тыщ — это деньги, которые типичный «хомо советикус» скорее потратит на кожу или автомат, нежели на просторный трюм.

Правда, i30 Wagon в отличие от хэтча можно взять и с дизелем. Круто, конечно. Ведь на сотню пробега в городе он кушает меньше восьми литров солярки — и это с автоматом! Но и стоит 1,6-литровый 128-сильный турбодизельный «кореец» аккурат как 2-литровый турбодизельный Focus-универсал мощностью 140 л. с. Что при прочих равных предпочтет покупатель? Вот именно! Да, у Focus — фора российской сборки, но любителю универсалов та самая практичность переплачивать не позволяет.

ФАКТЫ: HYUNDAI i30 WAGON

ЦИФРЫ: 1591 см 3. 4-цил. 130 л. с. 157 Нм, передний привод, 6,9 л/100 км, 0–100 км/ч за 11 с, 190 км/ч, 1324 кг

ЦЕНА: от 729 000 руб.

ВЕРДИКТ: Добротный универсал, ничем не уступающий Focus — а по цене даже превосходящий его!