Рестайлинг Hyundai H-1 второго поколения (TQ) немного преобразил внешний облик автомобиля (напомним, Hyundai H1 является последователем Hyundai Grace и выпускается с 1997 года, второе поколение — с 2007 года). В результате модернизации передней части автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора. Хотя расположение противотуманных фар не изменилось, поменялась их форма. Изменился также дизайн колесных дисков.

Внутри изменения заметны по обновленной панели приборов с измененной конфигурацией органов управления в центральной консоли. Вполне ожидаемо, что нововведения затронули и оснащение автомобиля, который получил складной ключ с дистанционным управлением, новую аудиосистему, трехступенчатый подогрев водительского сиденья и другие функции. Пересмотру подверглась и линейка комплектаций.

На российском рынке Hyundai H-1 теперь предлагается, начиная с комплектации Comfort D. В этой версии автомобиль имеет ручки дверей в цвет кузова, передние противотуманные фары, литые диски 16″ с резиной 215/70, тканевую обивку сидений, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на руле, Bluetooth, аудиоустройство 2DIN (Радио+CD+MP3+USB/AUX), центральный замок, электропакет стекол и зеркал, гидроусилитель руля и систему подогрева топливного фильтра, подогрев наружных зеркал и передних сидений, регулировку руля и сиденья водителя по высоте, дополнительный отопитель салона. Верхние комплектации подразумевают наличие автоматической коробки передач. В версии Active автомобиль предлагает дневные ходовые огни, улучшенную отделку салона, сдвижное боковое окно (для 2-го ряда сидений), подогрев руля, кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон). В максимальной комплектации Business: боковой защитный молдинг, двухцветная окраска кузова, кожаная обивка сидений, плафон освещения задней части салона на светодиодах (6 цветов), охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль с раздельным управлением (кабина/салон).

Hyundai Н-1 в РФ предлагается с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 л. с. и 2,5-литровым турбодизелем, доступным в двух вариантах мощности: 116 и 170 л. с. Впрочем, бензиновая версия после рестайлинга продержалась недолго — до марта 2016 года. Большего внимания заслуживают дизельные агрегаты, оснащенные турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Базовый из них оснащается 6-ступенчатой «механикой» и выдает 116 л. с. при 3800 об/мин и максимальный крутящий момент 343 Нм при 1500-2250 об/мин. Максимальная скорость в этой модификации — 154 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 22,1 сек. Более мощный мотор комплектуется 5-ступенчатой АКПП, выдает 170 л. с. при 3600 об/мин и крутящий момент 441 Нм при 2000-2250 об/мин. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,4 сек.

Все модификации автомобиля заднеприводные, но в топовой версии Н-1 оснащается автоматической блокировкой заднего дифференциала — эта опция позволяет увеличить крутящий момент на том колесе, у которого лучше сцепление с дорогой (стоит отметить, что в 2013 году состоялось возрождение 4WD-версий, но они выпускаются только на внутреннем корейском рынке). Подвеска — независимая McPherson впереди и пружинная зависимая сзади. Большие мощные тормозные диски (здесь тормоза дисковые спереди и сзади) обеспечивают лучшее замедление при полной загрузке автомобиля. Несмотря на то, что длина автомобиля более 5 метров (5150 мм), минимальный радиус поворота не превышает 5,6 метров. Минимальный дорожный просвет — 190 мм. Колесная база — 3200мм.

За безопасность Hyundai Н-1 в стандартной комплектации отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, системы распределения тормозного усилия (EBD) и антиблокировочная (ABS). Начиная с версии Active в штатное оснащение входит система электронного контроля устойчивости (ESP). В этой же комплектации доступны задние датчики парковки. В топовой версии Hyundai Н-1 дополнительно предложит круиз-контроль.

Hyundai H-1 очень функционален и способен выполнять самые разные задачи. В салоне предусмотрены места для восьми пассажиров, для чего сзади установлены два ряда трехместных диванов. Передний пассажир может пересесть на второй ряд, не выходя из автомобиля. Сиденья заднего ряда складываются, превращая авто в грузовую машину. При необходимости можно полностью демонтировать задние сиденья. Минимальный объем багажника составляет 851 литр, но после трансформации салона он увеличивается до 3295 литров. Стоит отметить, что под именем Starex этот автомобиль также известен по очень многочисленному б/у контингенту из Южной Кореи — на внутреннем рынке этот минивэн выпускается в очень широкой линейке модификаций и комплектаций.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям