Hyundai Equus (Хендай Экус)

Hyundai Equus (Хендай Экус)В декабре 2012 года концерн Hyundai Motor представил обновленный вариант своего флагмана Equus. Автомобиль получил новые колесные диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера.

Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку. В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги. Продажи обновленного Equus на российском рынке начались в июне 2013 года. В рамках рестайлинга корейская компания презентовала также удлиненную версию Limousine, обладающую большей колесной базой 3345 мм (в стандарте 3045 мм) и габаритами (длина увеличена с 5460 мм до 5160 мм).

Для российского рынка Hyundai Equus выпускается в комплектациях Luxury, Elite, Elite Plus (с 3,8-литровым мотором), Royal и Limousine с 5-литровым двигателем. В базовой версии Luxury владелец Equus получает светодиодные противотуманные фары и указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида, легкосплавные диски 18″ с резиной 245/50, доводчики дверей, кнопку запуска мотора, трехзонный климат-контроль, аудиосистему с 17 динамиками, устройство hands free, систему навигации, панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″, сенсорный 8″ жидкокристаллический монитор и камеру заднего обзора. Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Версия Elite предлагает ЖК-панель приборов диагональю 12,3″, многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2″ сенсорный монитор и пневмоподвеску. Версию Elite Plus отличают два монитора 9,2″ для задних пассажиров и расширенный комплекс безопасности. В комплектации Royal — 19″ легкосплавные диски, два индивидуальных задних сиденья (правое — оттоманка), холодильник, электролюк в крыше. В версии Limousine кресло правого заднего пассажира оснащено системой массажа, и предусмотрена функция управления креслом переднего пассажира.

Под капотом седана устанавливают мощные бензиновые моторы. Базовый двигатель 3.8 V6 ощутимо прибавил в мощности — теперь вместо 290 л. с. ему доступно 334 л. с. А взамен 4,6-литрового двигателя Equus получил 5-литровый V8 мощностью 430 л. с. Ввиду большого объема моторов, они отличаются значительным расходом топлива: модификации с двигателем 3,8 потребляют 15,8 литра в городе и 8 — на трассе; 5-литровые движки в стандартной комплектации потребляют в городе и на трассе 17,6 и 9,3 литра топлива, а в версии Limousine — 19,1 и 9,1 литра соответственно. С пятилитровыми моторами устанавливают восьмиступенчатую автоматическую коробку. Для остальных модификаций предлагается шестиступенчатый автомат.

Подвеска корейского люксового седана независимая, многорычажная. В стандарте автомобиль оснащен системой выбора режимов движения, адаптивным рулевым управлением. В верхних комплектациях доступна пневматическая подвеска с системой регулировки ее жесткости. Тормоза люксового седана — вентилируемые, дисковые, с электронным стояночным тормозом, который оснащен режимом автоматического удержания автомобиля. В тормоза встроен датчик их износа. На седане Hyundai Equus установлены парктроники спереди и сзади, индикатор падения давления в шинах и круиз-контроль.

Hyundai Equus имеет полный набор подушек безопасности (фронтальные, шторки, для коленей и боковые), активные подголовники. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. Equus теперь оснащен камерами, которые обеспечивают круговой обзор 360°, и улучшенным интеллектуальным круиз-контролем. Показания приборов и навигационной системы в Equus могут проецироваться на ветровое стекло.

Hyundai Equus — самая дорогая машина этой марки на рынке. Этот роскошный седан обладает массой достоинств и позволил кардинально изменить представления о корейских автомобилях. Обновленный Equus даже вошел в рейтинг 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года по версии американского издания WardsAuto. Однако Equus обладает еще одним неоспоримым плюсом — это самый доступный автомобиль в своем сегменте. В России он составляет достойную альтернативу Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. С 2013 года автомобиль собирается в России на Калининградском предприятии «Автотор».