При включении кондиционера, если холодный воздух еле появляется или не выходит, вероятно, уменьшилось количество фреона в системе кондиционирования. Однако, прежде чем заряжать кондиционер, вы должны знать, что есть нечто большее, чем просто зарядка кондиционера фреоном. Хладагент работает в замкнутой системе, и наиболее вероятной причиной его низкого уровня будет утечка из системы кондиционирования. В компании есть квалифицированные специалисты, которые проверит вашу систему кондиционирования воздуха на предмет утечек в шлангах, трубах или компрессоре кондиционера, и мы выполним необходимый ремонт автокондиционера.
Обслуживание кондиционера так же важно, как и уход за любой другой частью автомобиля. Все думают, что проблем нет, пока он дует. Обратной же стороной является то, что такая халатность может дорого обойтись вам, когда вы попадете в сервисный центр, и простая заправка фреоном становится дорогостоящим ремонтом.
Каждая часть системы очень важна. Если масло не прозрачное, как должно быть, значит, нужно поменять. Если в салоне проблема с запахами или слышен странный шум, то фильтр необходимо заменить. Если кондиционер не охлаждается, значит, уровень фреона может быть низким. Если осушитель не работает должным образом, влага в системе может повредить его.
Диагностика кондиционирования — полностью автоматизированный процесс. Для корректной проверки системы мы полагаемся на самую современную станцию диагностики легковых и грузовых автомобилей ECOLD 6730.