В 2012 году стартовали продажи третьего поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2015 году произошел рестайлинг модели. Новая версия корейского среднеразмерного кроссовера была представлена на Московском автошоу-2014. Среди ее отличий — новые противотуманные фары. Сзади изменились наконечники выхлопных труб и диффузор. Перемены произошли и в оптике машины: передняя получила более округлые формы блока ближнего света, а задняя в комплектациях Dynamic и High-Tech комплектуется светодиодами.
В машине стала доступна система кругового обзора и появилась возможность установить панорамный люк. Расширился и выбор колесных дисков.
Перемены произошли и в салоне Хендай Санта Фе: в авто установили обновленный экран Supervision, получивший больше функций (на нем выводятся указатели круиз-контроля, обзора слепых зон и разметки, ранее доступные только на более дорогих моделях). Незначительно выросли размеры экранов мультимедийной системы: до 5 и 8 дюймов. В комплектации High-Tech установлены динамики компании Infinity. Не забыли инженеры и о безопасности, усилив лонжероны и стойки.
Для российского рынка поставляются только пятиместные кроссоверы следующих размеров: длина — 4700 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1675 мм. Колесная база SUV составляет 2700 мм. Клиренс автомобиля — 185 мм. Кореец отличается вместительным багажником объемом в 585 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1680.
На поставляемые в Россию Хендай Санта Фе устанавливают дизельные моторы 2.2 (200 л. с.) или бензиновые движки 2.4 (171 л. с.). Двигатели соответствуют стандарту Euro-IV. Расход топлива для дизельных модификаций — 10 литров в городе и 6,4 на трассе. Бензиновые моторы потребляют 13-13,4 литра в городе и 6,7-7,2 — на шоссе. Вместимость топливного бака — 64 литра.
Коробки передач для автомобиля предлагаются только шестиступенчатые — механика или автомат, причем с дизелем доступна только АКПП. Максимальная скорость кроссовера — 203 км/ч при наборе первой сотни за 9,6 секунды. Все модификации автомобиля полноприводные.
Подвеска рестайлингового Hyundai Santa Fe — независимая со стабилизатором (впереди — McPherson, сзади — многорычажная). Тормоза на машине установлены дисковые, причем спереди стоят вентилируемые. На Хендай Санта Фе устанавливается механический стояночный тормоз.
Выпускается машина в комплектациях Start (базовая), Dynamic, Comfort, High-Tech. Люксовая комплектация High-Tech доступна также в расширенной версии с пакетом Advanced, которая отличается наличием систем мониторинга давления в шинах и автоматической парковки, круговой системы обзора. На корейский кроссовер устанавливается панорамная крыша.
Базовая комплектация Start включает тканевую обивку салона, электроусилитель руля, электроподогрев зеркал, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку рулевого колеса, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему, hands free. Опционально в авто доступна система ионизации воздуха.
Помощниками водителя при движении выступают системы распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, антиблокировочная, электронного контроля устойчивости, помощи при спуске с горы или старте на подъеме и круиз-контроль.
Версия Comfort отличается от базовой наличием заднего парктроника, камеры заднего вида и пятидюймового монитора. Салон Hyundai Santa Fe обит кожей.
Комплектация Dynamic дополнительно включает рейлинги и кнопку запуска двигателя. В версии High-Tech доступны коленные подушки безопасности, радарный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, система навигации.