Hyundai Genesis (Хюндай Генезис)

Разгонный блок

Сила G

Длительный тест крутейшего «корейца»: прощание с G90 и знакомство с G90 L

Не отрываемся от реальности

Создание автомобиля премиум-сегмента — дело хлопотное. Это нам доказывают компании Lexus и Infiniti, которым от роду уже почти по 25 лет и продукцию которых по-прежнему пока рано ставить в один ряд с немецкими представителями. Чего же ждать от компании Hyundai, которая впервые попробовала свои силы в этом деле лишь в 2000-х?

Бурлаки на Волге

Бизнес-седан Hyundai Genesis многие успели подзабыть. Из-за мизерного спроса он тихо ушел с рынка в 2012 году. И вот — вторая попытка корейцев закрепиться в статусной нише.

Габариты BMW 7-Series и динамика BMW 5-Series по цене BMW 3-Series — так Hyundai образно характеризует седан Genesis, благодаря которому южнокорейский концерн выходит на рынок моделей премиум-класса, где господствуют авторитетные немецкие производители и относительно молодые подразделения японских компаний, обосновавшиеся в США.

Корейский шик

«И будет отныне у Hyundai свой премиум-бренд», – сказали южнокорейские инженеры. И называться он будет Genesis – от английского «происхождение», «возникновение». И для начала вывели они на рынок большой одноименный седан. И даже эмблему Hyundai впереди убрали.

Добавить комментарий